Стриминговый сервис Spotify вновь откладывает запуск в России

Стриминговый сервис Spotify вновь откладывает запуск в России

Новое предполагаемое время выхода на рынок — ноябрь—декабрь 2019 года.

 

Spotify вновь перенес запуск в России, сообщает «Коммерсантъ». По информации издания, компания ищет либо сотрудников из сферы маркетинга, либо офис как минимум на 30 человек. Задержка также может быть следствием конфликта сервиса и музыкального издателя Warner Music: у компаний были серьезные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля. А выходить в Россию без Warner бессмысленно, говорят собеседники издания.

Читайте также »   Alter Bike – водородный велосипед с увеличенным «пробегом»

Шведский сервис хочет выйти в Россию как минимум с 2014 года, но по разным причинам запуск пока постоянно откладывался. В целом рынок музыкального стриминга далек от насыщения, и для Spotify найдется место при конкурентной цене, полагают в Институте исследований интернета.

По оценке J'son & Partners Consulting, в 2018 году объем рынка музыкального стриминга в России составил 5,7 млрд руб., а в 2021 году достигнет 18,6 млрд руб.

Читайте также »   Разработана электронная линза, превосходящая возможности человеческого глаза

Источник

You might also like

Comments are closed.