Главная » Медицина » Сочетание антидепрессантов с другими лекарствами грозит кровотечением
Пятница, Февраль 1st, 2019

Сочетание антидепрессантов с другими лекарствами грозит кровотечением

Сочетание антидепрессантов с другими лекарствами грозит кровотечением

Американские специалисты из Научно-медицинского центра Университета Северного Техаса установили: сочетание некоторых антидепрессантов с безрецептурными популярными лекарствами может оказаться крайне опасным для здоровья и даже жизни человека. В частности такой симбиоз грозит повышенным риском развития тяжелых внутренних кровотечений.

По словам специалистов, часто прием антидепрессантов из категории «селективные ингибиторы обратного захвата серотонина» (СИОЗС) назначается вместе с приемом с нестероидных противовоспалительных средств – например, такими, как ибупрофен и напроксен. Кроме того, в терапевтической практике распространены варианты сочетаний антидепрессантов и лекарств-антиагрегантов (аспирин и клопидогрел), а также антикоагулянтов (варфарин).

Читайте также »   Этот популярный фрукт способен нейтрализовать лекарства

Ученые считают, что такого рода лекарственные сочетания грозят возникновением  желудочно-кишечных кровотечений и внутричерепного кровотечения.

«Каждое из этих лекарств само по себе относительно безопасен, но в комбинации с СИОЗС угроза кровотечения увеличивается на 40%», — заявили специалисты.
Исследователи подчеркивают: при назначении антидепрессантов из разряда СИОЗС необходимо контролировать прием пациентом других лекарств. Тем, кто проходит лечение, включающее антидепрессанты, по их мнению, следует знать о признаках желудочно-кишечного кровотечения – это следы ярко-красной крови в кале или его темный, почти черный окрас.

Читайте также »   Неотложная нейрохирургическая помощь в Херсоне

Ранее МедикФорум писал о том, что пациентам с аритмией ученые порекомендовали отказаться от приема варфарина.
Источник