«Нетрика» и «Концерн «Вега» разработали сервис телемедицины

«Нетрика» и «Концерн «Вега» разработали сервис телемедицины

Он предназначен для сбора, передачи и анализа данных в рамках дистанционного взаимодействия врачей со своими коллегами и пациентами

 

«Нетрика» и «Концерн «Вега» разработали сервис телемедицины «N3.Телемедицина», который представляет собой комплекс решений для осуществления врачебной деятельности посредством телекоммуникационных каналов связи или в электронном виде. Его основная цель – организовывать коммуникацию «врач-врач» в отложенном или экстренном режиме через видеоконференцсвязь и чаты. Сервис формирует консультативные заключения и обеспечивает их запись в электронную медицинскую карту.

Читайте также »   Игровой смартфон Black Shark 2 Pro с чипом Snapdragon 855 Plus и 12 ГБ оперативной памяти

Помощь оказывается следующим образом. Лечащий врач может обратиться за консультацией к узкопрофильному специалисту в процессе определения диагноза. Диспетчер сервиса подбирает специалиста, который предоставляет консультативное заключение. Обмен медицинскими документами происходит в электронном виде.

Пациентов сервис освобождает от посещения специалистов для доставки медицинских документов. Для тех, кому срочно необходима госпитализация или лечение на месте, обеспечивается ускоренное принятие решения и оперативные консультации.

Читайте также »   На ЕГЭ могут разрешить поиск информации в Интернете

В основе интеграции данных сервиса «N3. Телемедицина» лежит международный стандарт HL7 FHIR. Сейчас платформа находится в стадии демоверсии. Ее опытная эксплуатация запланирована на август.

Источник

You might also like

Comments are closed.