На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом

На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом

Спросите владельца полноприводного кроссовера или внедорожника, почему он выбрал модификацию с четырьмя ведущими колесами, и вразумительного ответа, вероятнее всего, не услышите. Скорее всего, собеседник начнет цитировать рекламную брошюру, упоминая про устойчивость на зимних дорогах, форсирование сугробов и «тачку для мужиков». Хотя и не перевелись еще те, кто использует свои полноприводные машины по назначению, время от времени съезжая на бездорожье.

ТЯЖЕЛОЕ ДЕТСТВО

Как ни странно, но покупать подержанную машину с полным приводом лучше как раз у тех, кто приобрел ее, будучи очарованным сладкими речами маркетологов. Почему? Да потому что эксплуатируют они своих «ласточек» исключительно в городских условиях. Иными словами, автомобиль не подвергается повышенным нагрузкам, что, само собой, для вас — покупателя «буэшки» — огромный плюс.

Читайте также »   7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом

Фото: www.motor1.comДИНОЗАВРАМ СКАЖЕМ «НЕТ»

Если полноприводная машина снится вам едва ли не каждую ночь, но бюджета хватает только на Toyota RAV4 первого поколения или «третий» Mitsubishi Pajero, выпущенные в прошлом веке, то покупку лучше отложить. Только представьте, что, возможно, пришлось пережить такому автомобилю за 20 лет своего существования. Наверняка, он сменил не одного владельца. А в числе бывших хозяев обязательно найдется тот, кто гонял «вездеход» и в хвост, и в гриву.

Читайте также »   Как быстро и просто восстановить внешний вид потертого руля

ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ

Допустим, вы нашли на просторах интернета любопытный полноприводный вариант. Во время осмотра собственник сказал, что максимальные нагрузки, которым подвергалась машина за все время — это поездки на дачу по легкому бездорожью. Однако его рассказ противоречил «вещдокам»: песчинкам, пыли и подозрительным грязевым разводам в салоне авто и под капотом. Купите ли вы такой экземпляр? Правильно, не стоит — с «забитым» движком долго не проездите.

Источник

You might also like

Comments are closed.