На аэропорт Сиверский в Ленобласти появился еще один претендент

На аэропорт Сиверский в Ленобласти появился еще один претендент

Ленинградская область / СЗФО

В проекте по строительству аэропорта Сиверский в Ленинградской области появился еще один потенциальный инвестор, пишет «Коммерсант-Санкт-Петербург». Новым претендентом стало ООО «Ленавиа». 

«Теперь у нас есть два инвестора. Мы ждем, когда они подготовят технико-экономическое обоснование проекта и выйдут с ним на заседание межведомственной комиссии. «Ленавиа», в отличие от «Евросиба», не собирается просить федеральных денег. Они готовы финансировать все сами, что является определенным плюсом»,— сказал собеседник издания.

По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Ленавиа» было зарегистрировано в феврале 2019 года в Гатчинском районе Ленобласти. Основным видом деятельности является вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом. Бенефициаром компании указан Андрей Лаверчук, который также является собственником ООО «Анхель». Компания арендовала причалы на проспекте Обуховской Обороны, 106. 

Читайте также »   Модернизация образовательной инфраструктуры может произойти с помощью ГЧП

Собеседники издания утверждают, что ООО «Анхель» аффилировано с ООО «Конт», которое специализируется на строительстве и обслуживании речной инфраструктуры на внутренних водных путях России. Согласно данным базы СПАРК-Интерфакс, компанией владеет панамский офшор Stewart Global Inc. Собеседники называют конечным владельцем «Конта» Дмитрия Рябова, который также считается собственником ООО «Пассажирский флот». Компания построила причалы в Петербурге, Ленобласти, Горицах и Кузино в Вологодской области, Угличе Ярославской области и в других российских регионах.

Генеральный директор компании «Конт» Алексей Обрядин в беседе с «Ъ” опроверг информацию об интересе компании к проекту. По его словам, «Анхель» и «Конт» не взаимосвязаны. «Они наши конкуренты, и не более»,— сказал Обрядин.

В ХК «Евросиб», которая является инициатором проекта строительства второго аэропорта в регионе, заявили, что продолжают формировать план развития аэропорта с учетом прогноза авиационных перевозок до 2050 года, они ранее не знали о компании ООО «Конт». В компании отмечают, что подобные «заявители» имеют невнятную структуру бизнеса и офшор в учредителях, в то время как аэродромы относятся к стратегическим объектам транспортной безопасности. В «Евросибе» добавили, что вопросы экономической модели и принципов финансирования проекта аэропорта в Сиверском согласовывают «на всех уровнях».

Читайте также »   Развитие региональных аэропортов увяжут с общим развитием авиации

Ранее губернатор региона Александр Дрозденко заявлял, что регион не готов участвовать в финансировании проекта. «Когда мы говорили, что входим в проект, мы гарантировали передачу земельного участка и последующую передачу территории в эксплуатацию той компании, которая будет строить аэропорт. Что касается участия Российской Федерации, действительно, предусматривается при развитии аэропортов, что взлетная полоса строится и остается в собственности государства»,— добавил он. По словам губернатора Ленобласти, первоочередным этапом развития Сиверского будет грузовая и деловая авиация.

Источник

You might also like

Comments are closed.