Как и почему «шмонают» отпускников, едущих к морю на авто по Крымскому мосту
Крымский мост, открытый в мае прошлого года, растянулся на 19 километров и считается самым длинным в Европе. На фоне неоднократных угроз, звучащих в определенных кругах украинской общественности в прямом смысле взорвать этот объект, на нем действуют усиленные меры безопасности, которые обеспечивают российские ВМФ, ВВС, ПВО, Пограничная служба и морская бригада Росгвардии.
Теоретически любой путешественник непосредственно на себе может ощутить заботу властей об охране Керченского моста. В соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными Распоряжением правительства РФ, с обеих сторон на подъездах к стратегическому объекту действуют инспекционно-досмотровые пункты, куда выборочно попадают всего лишь 5—7% от всех проезжающих машин.
С одной стороны, это капля в море, и риск теракта при таких раскладах весьма высок. С другой стороны — проверка более значительного количества транспорта в курортный сезон приведет к огромным пробкам.
Выбор автомобилей для проверки ведется на усмотрение сотрудников службы безопасности Росавтодора, которые могут руководствоваться, как служебными разнарядками, так и определенными признаками, вызывающими подозрение.
Досмотр со стороны Тамани выглядит следующим образом. Инспекторы службы охраны дежурят сразу после стационарного поста ГИБДД, они выбирают из потока машины, и с помощью знаков жезлом предлагают заехать в терминал.
Comments are closed.