«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.

 

В 2019 году, по данным Федеральной службы информации РФ, количество индивидуальных предпринимателей в нашей стране впервые превысило число юридических лиц. По данным «Яндекс.Кассы», пятерку крупнейших категорий сайтов партнеров платежного сервиса составляют одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, игры и другой развлекательный контент, а также тренинги и мастер-классы.

Читайте также »   Россия заняла 31-е место из 33 по уровню цифровизации бизнеса

Самый удачный месяц для малого бизнеса — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% от всех онлайн-продаж за год. А вот в январе, июне и июле продажи составили не более 7%. Через «Яндекс.Кассу» покупатели чаще всего рассчитываются помощью банковских карт (73% платежей).

Больше всего денег за один раз получают от клиентов предприниматели, оказывающие охранные и детективные услуги. Средний чек за них составил 19 тыс. руб. Меньше всего денег единоразово получают бизнесмены, которые владеют сайтами объявлений. На таких площадках средний платеж через «Яндекс.Кассу» составляет 203 руб.

Читайте также »   Почему люди не верят в науку и как это исправить?

В исследовании учитывались данные о платежах пользователей, которые предприниматели приняли через сервис за январь 2017-го — май 2019 года.

Источник

You might also like

Comments are closed.